Большой популярностью в сфере внешней рекламы пользуются рекламные конструкции из светового короба, предназначенные для демонстрирования изображений на лицевой части с подсветкой в местах недостаточного освещения. Конструкцию одностороннего светового короба составляет боковина, задняя стенка, к внутренней части которой крепится подсветка, и лицевая панель, непосредственно на которую нанесено изображение. У двустороннего светового короба соответственно две лицевые панели, при этом подсветка закрепляется так, чтобы одинаково их освещать изнутри. Что касается формы светового короба, то различают простую (прямоугольную) форму и сложную, например, объемные буквы. В зависимости от места, где размещают световые короба, их разделяют на интерьерные и экстерьерные. Технологию же изготовления светового короба, материал и, естественно, цену, определяют как раз форма, место расположения и размер.
Короба из композита имеют массу достоинств. Это, прежде всего, представительность внешнего вида, хорошая стойкость к климатическим изменениям, долговечность и удобство в использовании. Также играет немаловажную роль высокая жесткость, благодаря алюминиевым листам. Легкость в обработке композитного материала давно по достоинству оценена изготовителями наружной рекламы.
Композит – неоднородный материал, созданный искусственным путем, состоит из двух и более элементов, разных по своим химическим и физическим свойствам. Композитный материал, применяемый в рекламе, составляет трехслойная листовая панель сэндвичевого типа с основой из полиэтилена, с обеих сторон покрытого листами алюминия. Производится композит на высоком уровне современных технологий.
Технология производства короба из композита состоит из следующих этапов:
- Сварка основы из металлокаркаса. В большинстве используется черный металл любой подходящей формы, обработанный антикорозийным покрытием;
- Изготовление поверхности короба. Композитный материал целиком огибает металлический каркас, не требуя при этом использования каких-либо крепежных и стыковочных элементов;
- Нанесение изображения. Один из способов – фрезеровка композита с последующим инкрустированием акрилового или молочного стекла. Цвет и покрытие стекла зависит от предназначения рекламной конструкции;
-Изготовление задней стенки короба. Оцинкованный материал, к которому крепится подсветка. В качестве подсветки чаще всего используются люминисцентные или светодиодные лампы.
Подробную информацию о стоимости и действующих АКЦИЯХ вы можете получить у менеджеров по телефону
+7(495) 967-2-967 или отправить запрос 7962467@bk.ru