Практика многолетней работы с наружной рекламой демонстрирует, что дизайнеры не всегда уделяют должное внимание специфике носителя и дизайна рекламы в целом. Как же сделать наружную рекламу по-настоящему эффективной и действенной?

Каждый из ныне существующих инструментов наружного рекламирования обладает своими уникальными особенностями, которые и определяют характер сообщения, а также влияют на специфику его дизайна. Тем не менее, в независимости от конкретного вида рекламного носителя, главным критерием, определяющим качество рекламы, является ее эффективность. Один из основных ключевых параметров, формирующих эффективность рекламы, — это дизайн наружной рекламы.

Эффективная наружная реклама должна не просто доносить до потенциального потребителя необходимую информацию, но также выгодно выделять ваш товар среди ряда ему подобных, привлекать взгляд прохожего и мгновенно передавать суть рекламного сообщения. Все это возможно лишь при грамотном дизайне, который и предлагает вам компания «Арт-Стиль».

Дизайн наружной рекламы: принципы

Дизайн наружной рекламы, в современном его понимании, должен отвечать таким основным принципам:

  • сравнительно короткое время контакта.
  • высокая частота демонстрации.
  • контекстный показ.

Подробную информацию о стоимости и действующих АКЦИЯХ вы можете получить у менеджеров по телефону +7(495) 967-2-967 или отправить запрос 7962467@bk.ru

Решили заказать? Хотите узнать стоимость услуги?

Форма заказа

Форма заказа ×



Как к вам обращаться (обязательно)

Ваша компания

Телефон

Ваш E-Mail (обязательно)

Запрос информации

Файл для отправки